В Общественную Палату Российской Федерации
от президента Свердловской региональной общественной организации «Правовая основа»,
члена Общественной наблюдательной комиссии Свердловской области
Соколова Алексея Вениаминовича,
содержащегося в Следственном изоляторе № 1 ГУФСИН России по Свердловской области
ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемые члены Общественной Палаты Российской Федерации!
С сожалением могу констатировать, что вынесенный в отношении меня приговор Богдановичского городского суда Свердловской области от 13 мая 2010 г., подтвердил наличие всех тех проблем в нашей судебно-правоохранительной системе, о которых я открыто и публично заявлял в течение многих лет, занимаясь правозащитной деятельностью.
Он подтвердил, что в нашей стране можно без труда сфабриковать любое уголовное дело против любого человека, безосновательно заключить его под стражу (а в случае со мной достаточно было элементарного доноса), длительное время содержать под стражей без обвинительного приговора, а затем осудить, не основываясь на объективных доказательствах, а лишь на ничем не подтвержденных, голословных, противоречивых, непоследовательных и нелогичных показаниях рецидивистов, находящихся в условиях изоляции и неоднократно испытывавших на себе пытки и угрозы со стороны представителей правоохранительной и уголовно-исполнительной системы.
О том, что пытки и угрозы в нашей стране повсеместно применяются, мной было рассказано и показано в фильме «Фабрика пыток или педагогический опыт», изготовленным на документальной основе. При этом официальные власти не предъявили обществу ни одного опровержения тех фактов, о которых рассказывается в данном фильме, фактически подтвердив, что он содержит достоверные сведения.
Собрав уральцев в Москве напротив здания Администрации Президента Российской Федерации в 2008 году, нами был выдвинут главный лозунг – «Свердловская область – кузница сфабрикованных уголовных дел».
Не хотелось бы много говорить о своем деле, т.к. все аргументы будут подробно изложены в кассационных жалобах и на заседании Свердловского областного суда; остановлюсь только на одной детали, демонстрирующей всю абсурдность происходящего.
Так, даже показания потерпевшего, опровергающие показания осужденных лиц, умышлено не были судом учтены в приговоре, с тем, чтобы ни коем образом не поставить под сомнение «чистосердечные раскаяния» подсудимых, оговаривающих меня в совершении преступления. При этом удивляет непоследовательность суда при вынесении приговора: по одному преступлению суд не верит противоречивым и непоследовательным показаниям осужденных лиц только по тому основанию, что они осуждены по данному эпизоду. Итог – суд полностью оправдывает меня в совершении данного преступления. В отношении же двух других преступлений, вменяемых мне, суд почему-то уже верит точно таким же показаниям тех же самых лиц, только на том основании, что данные лица не были осуждены за данные преступления, а, так сказать, «изобличают» всех их участников под угрозой того, что сами понесут наказание…. С таким же «успехом» и с такой же «аргументацией» можно «изобличить» кого угодно в чем угодно, любого законопослушного гражданина, не правда ли?
О всех деталях изложенных мной в этом Обращении фактов произвола в судебно-правоохранительной системе Общественная Палата Российской Федерации имеет возможность узнать на заседании Свердловского областного суда, который будет рассматривать мою кассационную жалобу на приговор.
Именно поэтому я убедительно прошу Общественную Палату Российской Федерации направить своего представителя на указанное заседание Свердловского областного суда с целью подтверждения изложенных мною фактов и формулирования объективных выводов относительно моего уголовного дела.
Я не прошу у Общественной Палаты Российской Федерации помощи или защиты; я прошу лишь об одном – остановить тот произвол, который творят должностные лица судебно-правоохранительной системы в отношении жителей Свердловской области. Простому народу очень сложно найти справедливость, ведь, если человека задерживают по подозрению и заключают под стражу, дальше происходят ужасные вещи, и никто не может остановить беззаконие, испытываемое им «в застенках»…. Следователь «лепит» дело; прокурор утверждает это «липовое дело», а судья, чтобы «не запятнать честь мундиров» прокурора и следователя, ради «палочек» и «галочек» сфабриковавших дело, осуждает человека, становясь соучастником корпоративно-коррупционной системы.
Прошу обратить внимание и вынести на обсуждение Общественной Палаты Российской Федерации вопросы, связанные с укрывательством нарушений Закона в рамках известной нерушимой цепочки, продолжающей существовать в нашей стране: оперативник – следователь – прокурор – судья. Пора дать решительный общественный отпор лицам, безнаказанно калечащим судьбы невинных людей!
С уважением,
__________________А.В. Соколов
22 июня 2010 г.